Начальник отдела управления персоналом,HRD,HR BP
160 000 руб
Nataliia
Возраст
54 года (12 Мая 1971)
Город
Выборг
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
-Составление профиля должности. подбор методов поиска и размещение вакансии на различных ресурсах.
-Скрининг резюме на различных работных платформах и различных ресурсах;
- Работа с "холодным" поиском;
- Проведение телефонных и скайп интервью, составление портрета кандидата для предоставления руководителю;
-Подготовка документов по кадровым вопросам для участия в тендерах;
Услуги / Ремонт / Сервис
Срочный контракт, работа в Арабской Республике Египет на проекте строительства Атомной станции в Эль Дабаа. ( штат более 600 человек, из них граждане РФ и РБ- 30 человек, остальные - граждане АРЕ)
Организация работы HR подразделения в соответствии с законодательством Арабской Республики Египет. Разработка регламентов, должностных инструкций. Создание и актуализация Орг. структуры и штатного расписания. Контроль за соблюдением режима рабочего времени ( табелирование + "Фингер система"). Контроль и корректировка остатков отпусков, сроков действия разрешений на работу, контрактов и т.д. Постановка задач и контроль исполнения египетскими сотрудниками отдела HR ( в подчинении 6 человек).
Строительство / Недвижимость
создание и реализация организационной структуры, должностных инструкций, регламентов работы; Работа со штатным расписанием;
-повышение эффективности существующих источников привлечения кандидатов, поиск и подключение новых;
-самостоятельное закрытие вакансий, участие в собеседованиях и процессах дальнейшего согласования финальных кандидатур;
-контроль ведения кадрового делопроизводства согласно ТК РФ ( штат более 900 человек).Экспертное знание и применение в работе Трудового законодательства РФ;
-контроль табельного учёта рабочего времени;
-контроль миграционного учета сотрудников ( более 500 чел ИГ);
-участие в разработке и реализация мероприятий, направленных на развитие внутренних коммуникаций и корпоративной культуры;
-осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
-составление аналитических отчетов по запросу руководства.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Восстановление КДП. Ведение КДП в полном объёме (штат более 350 чел.) Оптимизация КДП ( переход из программы Веснин в 1С ЗУП, подготовка ТЗ для программистов 1С)
Подготовка и сдача всех видов кадровой отчетности в гос. органы.
Правовое обеспечение в разрезе трудового права и кадрового обеспечения.
Разработка и актуализация ЛНА организации.
Разработка и внедрение СОП.
Подбор персонала ( от создания профиля должности до проведения финального интервью и адаптации сотрудника).Выстраивание благоприятного микроклимата, позитивной корпоративной культуры, нацеленной на сплочение коллектива и заботу о сотрудниках. Разработка и оптимизация организационного развития: планирование численности персонала, управление ШР и орг. структурой.
Имею опыт решения сложных кадровых вопросов и трудовых споров.
Строительство / Недвижимость
-Составление профиля должности. подбор методов поиска и размещение вакансии на различных ресурсах.
-Подбор и оценка персонала на вакансии различных уровней от разнорабочих, до топ менеджеров с различными сроками закрытия от "вчера" до "перспективы";
-Ведение КДП в полном объёме.
- Подготовка документов по "заходу на строительный объект" по Охране труда, проведение вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте.
-Разработка и внедрение ЛНА, ДИ,РИ
- 1-С ЗУП, БИТРИКС24 и др. программы и платформы
Транспорт / Логистика / Склад
- Полное ведение кадрового делопроизводства( плавсостав.штат 136 человек)
-оформление справок и документов (командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
-консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
-Участие в разработке и утверждении локально-нормативных актов и их внедрение.
-Оформление пакетов документов по социальной политике ( обучение, компенсации, страхование и т.д.)
-Составление отчетов по заполнению вакансий, среднесписочной численности, текучести кадров.
Производство / Промышленность
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 125 чел.+ времен. Раб.).
• Работа по управлению персоналом по двум производственным подразделениям (ТН-СС, ТНВ )
-Кадровая и Управленческая отчетность.
• Разработка регламентов и ЛНА предприятия.
-Осуществление мониторинга рынка труда, обзор оплаты труда по городу, району, при необходимости в близлежащих регионах для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями.
• Обеспечение, комплектование предприятия кадрами специалистов по профессиям, специальностям и квалификации согласно штатному расписанию или заявкам руководителей подразделений.
-Проведение входящих, оценочных интервью с кандидатами, тестирование , с целью комплектации штата работников.
• Проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников, составление и контроль выполнения индивидуальных планов работы ( ИПР).
•участие в принятии решений по вопросам перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия;
• Внутренняя оценка и развитие персонала (аттестация, оценка результативности, оценка по компетенциям, составление индивидуальных планов развития, развитие кадрового резерва);
-Организация работы по созданию и подготовке кадрового резерва предприятия. Контроль выполнение графика стажировки, индивидуальных планов развития резервистов. Организация аттестации (оценку) кадровых резервистов " Школы кадрового резерва";
-руководство учебно-методической работой по всем видам и формам подготовки и повышения квалификации персонала на предприятии. В том числе самостоятельная разработка и проведение тренингов по управленческим навыкам.;
• Участите в реализации системы оплаты труда: управление постоянной и переменной частью заработной платы, нематериальное стимулирование, KPI сотрудников;
• Планирование годового бюджета предприятия по статьям " Социальная политика" «Вовлеченность персонала» « Страхование» « Найм и Обучение персонала» « Литература и подписка» « канцелярские товары»
• Участие в реализации новых проектов HR подразделения.На постоянной основе проведение анкетирования персонала с целью мониторинга социально-психологической атмосферы в коллективе, удовлетворенности условиями труда, качеством работы, его лояльности и управляемости.Планирование социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов;
- Аудит внутренних процессов в компании/
• Организация корпоративных мероприятий – тим-билдинги, конкурсы ,итоговые собрания коллектива, праздничные мероприятия. Организация работы по представлению отличившихся работников к правительственным наградам, поощрению органами местного самоуправления;
- Работа с ЦЗН, Военным комиссариатом, Рекрутскими компаниями;
• Участие в проекте Нац.Сист. Менеджмента( ООО НСМ) « Внедрение бережливого производства на предприятии».
Высшее
Санкт-Петербург, 1995 — 1999 гг.
Профессиональная переподготовка
НОУ ЧОУ ДПО " Актион" (MBA для HR. Управление бизнес-процессами и командой)
Профессиональная переподготовка
НОУ ЧОУ ДПО " Актион" (Управление HR подразделением)
Профессиональная переподготовка
НОУ ЧОУ ДПО " Актион" (Руководство отделом кадров)
"Навыки разработки и проведения обучающих программ для производственного персонала"
ЭКОПСИ консалтинг
Квалификационный уровень Профстандарт
АНО ДПО "Центр доролнительного образования" (Управление персоналом. менеджер по персоналу)
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
23 ноября, 2016
Иван Генрихович
Город
Выборг
Возраст
63 года (16 октября 1961)
Опыт работы:
22 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Директор по персоналу, ЗАО "ЭКУРУС"
02.2003 - по текущее время
7 мая, 2022
50 000 руб
Graver
Город
Выборг
Возраст
50 лет (25 октября 1974)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель руководителя офиса , Сбербанк
08.2014 - по текущее время
13 сентября, 2015
25 000 руб
Анна
Город
Выборг
Возраст
42 года ( 8 октября 1982)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Бухгалтер, инспектор отдела кадров, ООО "СЗМК", ООО "Стиль"
08.2004 - 09.2015