Помощник Руководителя отдела по клиентскому сервису

23 Июля

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Выборг

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "DELTA"

О компании

DELTA — стабильная digital-компания, работающая на рынке с 2003 года.

Более 20 лет мы создаём сайты, решения и сервисы, за которые получаем признание экспертов.

Мы — призёры престижных конкурсов: Рейтинг Рунета, Tagline и других. Наш фокус — результативность, внимание к деталям и высокий уровень сервиса.

В связи с ростом проектов и расширением клиентской команды, ищем внимательного, ответственного и клиентоориентированного специалиста, который хочет работать в системной, стабильной и профессиональной команде.

✅ Обязанности:

  • Контроль полного цикла взаимодействия с клиентами:
    анализ, оценка задач, участие в проектировании, разработке, тестировании и сопровождении клиентских сайтов.

  • Координация работы между отделами: разработка, SEO, маркетинг, копирайтинг.

  • Мониторинг ключевых показателей эффективности работы сотрудников (качество и сроки).

  • Аудит телефонных звонков сотрудников — выявление точек роста и качества коммуникации.

  • Выдача информационных блоков из внутренней базы знаний (корпоративной библиотеки) стажёрам.

  • Проведение опросов и тестирований среди стажёров для проверки базовых знаний.

  • Подготовка и оформление аналитических отчётов для руководства.

  • Работа с CRM-системой компании и внутренними цифровыми инструментами.

Требования:

  • Умение работать с данными, метриками, контролировать KPI.

  • Навыки многозадачности и координации команд.

  • Грамотная речь и высокая клиентоориентированность.

  • Опыт работы в CRM, Excel / Google Sheets, корпоративных порталах приветствуется.

  • Ответственность, внимание к деталям, системность.

  • Опыт в digital / клиентском сервисе / аналитике - будет Вашим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы.
  • Работу в надежной компании с историей более 20 лет.

  • Официальное оформление.

  • Работа в опытной команде, наставничество от Руководства.

  • Возможность профессионального роста.

  • Поддержка при адаптации.

Что важно:

Мы ищем не просто помощника, а человека, которому интересен клиентский сервис как система. Внимательного к деталям, самостоятельного, но готового подхватить инициативу.

Присылайте резюме и короткое сопроводительное письмо — расскажите, почему хотите работать с нами.

Похожие вакансии

14 Июля

Ведущий специалист по документообороту отдела ОТ ПБ и ООС (Усть-Луга)

Кингисепп

от 120 000 до 130 000 руб.

Компания "ФИЛИАЛ ООО КИТАЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ХИМИКО-ИНЖЕНЕРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ №7" Предлагается участие на проекте строительства...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Ведущий оператор/Руководитель группы операторов базы данных

Санкт-Петербург

от 115 000 руб.

Компания "Медико-фармацевтический дистрибьютор" Компания "Медико-фармацевтическое объединение" в связи с расширением штата готова принять в...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Руководитель отдела PR и связей с общественностью

Санкт-Петербург

до 90 000 руб.

Компания "АНО Санкт-Петербургский экспертно-правовой центр" Обязанности: Развитие клиентской базы; Подготовка пресс-релизов, интервью,...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист по работе с документами( Интер РАО-Управление сервисами )

Санкт-Петербург

от 57 084 до 72 509 руб.

Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Обязанности: Ведение переписки с непромышленными потребителями; Ведение договорной работы с...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист по документообороту отдела ОТ ПБ и ООС (Усть-Луга)

Кингисепп

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "ФИЛИАЛ ООО КИТАЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ХИМИКО-ИНЖЕНЕРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ №7" Предлагается участие на проекте строительства...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: